Межтерминальная перевозка

Перевозка грузов весом от нескольких граммов до 20 тонн между терминалами/представительствами «Балтийская Служба Доставки».

Как это работает?

Сдача груза

  • Привезите груз и документы на выбранный Вами адрес терминала/представительства в городе отправления. Подробную информацию о необходимых для отправки груза документах, не принимаемых к перевозке автотранспортом грузах, заказах дополнительных услуг, таких как адресная доставка, погрузо-разгрузочные работы и пр.,
  • На терминале отправки измерят вес и габариты груза и при необходимости упакуют его, при необходимости. Груз готов к отправке, с этого момента вы можете оплатить перевозку.

Оформление документов

  • Получите документы, с указанием веса, объема, количества мест, адреса назначения, контактного лица и пр. информации для идентификации Вашего груза, а также счета на заказанные Вами, дополнительные услуги.

Оплата

  • Произведите оплату Выставленных счетов, до момента выдачи груза, удобным для Вас образом: безналичный / наличный расчет или онлайн-оплата. Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо.
  • Безналичный расчет:

Отказ от услуги

  • Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отслеживание груза

  • Отслеживайте статус заказа в Личном Кабинете, на сайте.

Получение груза

  • По прибытии груза на терминал получателя уведомят сотрудники ООО «БСД», по указанным грузоотправителем контактным данным, путем sms-уведомления и/или телефонного звонка. Срок бесплатного хранения груза на терминале — 3 рабочих дня, с момента уведомления грузополучателя. Для самостоятельного получения груза ознакомьтесь со схемой проезда на странице адресов терминалов.

В случае если я ответил не на все Ваши вопросы, с удовольствием отвечу лично,

по указанным контактным данным в меню-«сотрудники».

 

           С уважением и уверенностью во взаимовыгодном и долгосрочном сотрудничестве,

руководитель отдела развития

Евгений Киреев